Роберт Лерой Джонсон, король дельта-блюза, жив

    Роберт Лерой Джонсон..Король дельта-блюза жив

    Роберт Лерой Джонсон..Король дельта-блюза жив!

    Наверное, самый загадочный певец и гитарист двадцатого века теперь является одним из самых почитаемых и уважаемых музыкантов, составляющих жанр блюза. Я говорю, конечно, о замечательном Роберте Лерое Джонсоне. Родившийся в 1911 году в Хейзелхерсте, штат Миссисипи, на плантации Глубокого Юга, он за свою прискорбно короткую жизнь стал одним из отцов-основателей блюза.

    Он записал всего 36 партий за пару месяцев с ноября. 1936 и июнь 1937 года в Сан-Антонио, штат Техас. Эти замечательные записи до сих пор вызывают слезы на глазах поклонников блюза во всем мире и формируют облик современной музыки.

    Послевоенный блюз Чикаго в огромном долгу перед Роберт Джонсон, и грустно думать, что могло бы быть, если бы он был жив! Всего за несколько лет он превратился из молодого чернокожего гитариста в суперзвезду своего времени. Его современники увековечили часто повторяемую легенду о том, что он продал свою душу Дьяволу в обмен на свою удивительную технику игры на гитаре.

    Его Эта история рассказывает о трудностях, окрашенных большим успехом в его собственном районе Дельты, и, как говорят, женщины оказывались беспомощными, когда он пел свои композиции. Его смерть от руки ревнивого мужа в возрасте двадцати семи лет лишила мир одного из лучших музыкантов Слушать музыку онлайн и блюзовых исполнителей Америки.

    Спустя годы после его смерти в 1938 году была обнаружена фотография, одна из двух в истории. существование. Это демонстрирует не только его неповторимый стиль одежды, но и весьма замечательные тонкие пальцы, которые помогли ему достичь уникального мастерства в технике игры на гитаре. Он изображен в костюме в меловую полоску, что было бы несколько преувеличено для человека его положения в то время. Когда я впервые увидел эту фотографию, больше всего бросалось в глаза его красивые длинные пальцы, охватывающие накладку гитарного грифа и очевидно, ласкал его, как если бы в его руках была беспомощная Женщина!

    Что касается его предмета, то с течением времени ничего особо не изменилось; вековой, болезненный процесс безответной любви; о беспокойном стремлении двигаться дальше к новым пастбищам; к неверным связям; и, конечно же, много сексуальных намеков.

    Мастерство Роберта Джонсона как поэта того времени и места, по моей оценке, абсолютно непревзойденно! Наверняка он заимствовал слова, фразы и гитарные партии у своих сверстников, но превратил их в нечто совершенно уникальное, что не только выдерживает испытание временем, но и имеет отношение к сегодняшней рок-музыке.

    На сцене не может быть никакой блюз-группы. эта Планета, на которую не повлиял Джонсон и его музыка, и это свидетельство величия этого человека! Список записей песен Джонсона современными исполнителями бесконечен и составляет основу возрождения блюза в начале шестидесятых в Британии и продолжается по сей день! Большинство длительных групп революции R,n,B 62, 63 и семидесятых годов записали несколько песен Робертса. Среди них следует выделить The Rolling Stones, John Mayalls Bluesbreakers, Cream, The Allman Brothers Band, Led Zeppelin, Эрика Клэптона, Элмора Джеймса и многих других. Песни Джонсона особенно хорошо транскрибировались новыми составами электрогитаристов пятидесятых и шестидесятых годов. Вероятно, одна из самых популярных его песен, которую я не могу себе представить, чтобы кто-нибудь не слышал ее в современном формате, — это, конечно же, Crossroad Blues.

    Эта песня была записана вживую в зале Fillmore в Сан-Франциско в 1968 году великим Эриком. Клэптон и два его приятеля, бас-гитарист Джек Брюс и стикмен Джинджер Бейкер. Эта песня также звучала на прощальном концерте Cream в Альберт-холле в Лондоне в 1969 году. Я сомневаюсь, что Джонсон предполагал такое обращение со своей песней, когда писал ее, или что его поэзия когда-нибудь станет краеугольным камнем блюзового возрождения шестидесятых.

    Это горький конец его истории: великий импресарио Джон Хаммонд, который позже в 1962 году подписал контракт с молодым Бобом Диланом, был слишком поздно, когда он искал Роберта для выступления на знаменательном концерте в Карнеги-холле в 1938 году. Роберт Джонсон был мертв, но его дух и его музыка будут жить вечно в сердцах и умах любителей музыки, которую мы называем БЛЮЗ.